Seedr сеет коубы

Главный российский сервис видеодистрибуции Seedr стал партнером COUB.

Seedr объявляет о начале сотрудничества с сервисом COUB. Теперь рекламодатели могут продвигать коубы, используя пул паблишеров Сидра — более 4000 площадок в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и тематические сайты. Посев коубов открывает брендам новые возможности для достижения и вовлечения пользовательской аудитории.

Что такое коубы и как их делать

Коуб — это зацикленное видео продолжительностью до 10 секунд.  Сейчас ежемесячный охват сервиса Coub составляет более 45 млн уникальных посетителей, а в течение месяца коубы просматривают 320 млн раз (по данным Google Analytics).

Создать коуб просто:

  

Чтобы сделать коуб, надо взять видео, выбрать подходящий фрагмент и при необходимости добавить аудиоряд. Так, с минимальным усилием можно быстро создавать интересный и актуальный контент. Ключевой особенностью Coub является зацикленность видео — это увеличивает количество контактов, повышает вовлеченность и интерес аудитории к контенту. А возможность накладывать аудиотрек в онлайн-редакторе существенно расширяет возможности для творчества.

Преимущества Coub

Медиапотребление в социальных сетях и мобильных приложениях становится все более динамичным. Микроформаты легче воспринимаются аудиторией, что приводит к большей вероятности отклика — лайках, репостах и других действиях. Видео в формате Coub основательно закрепилось в сознании российской аудитории как что-то интересное и смешное, чем хочется поделиться с друзьями, несмотря на присутствие элементов брендинга:

Краткость — сестра таланта. Важно понимать, что с помощью формата Coub вы можете уместить важную информацию в 10 секунд и легко донести ее до конечной аудитории:

Коуб идеально работает как тизер. Если коуб сделан на основе видео, размещенного на YouTube или Vimeo, при наведении на плеер пользователь может увидеть ссылку на оригинальный источник и перейти на него. В отдельных случаях CTR достигает 7-8%. Поэтому коуб — это не только самостоятельный тип видео-контента, но и дополнительный источник трафика для видео на видеохостингах.

Формат Coub предполагает большую, чем у обычного видео, вовлеченность пользователя. В среднем 50% пользователей досматривают минутное рекламное видео до конца. Это не всегда устраивает рекламодателей. Эффективность кампаний сильно зависит от качества контента. В случае же коубов не только 100% аудитории досматривает ролик до конца, но и пересматривает его несколько раз. Таким образом, бренд всегда платит за полный (и продолжительный) рекламный контакт. Попробуйте так удержать внимание обычным видео в категории Dark market, например:

Пересмотрите видео, найдите наиболее яркий момент с брендом, зациклите его и наслаждайтесь вирусным эффектом.

Виральность

Если вспомнить лучшие коубы прошлого года, можно убедиться, что коуб — еще и хороший вирусный формат. Яркие и остроумные коубы быстро разлетаются по сети, обладая хорошим потенциалом к шерингу. Изначальный посев хорошего коуба приведет к большой доле органический просмотров за счет пользовательских репостов в социальных сетях.

При этом исходное видео не обязательно должно быть вирусным. Вот пример, когда фрагмент брендированного видео становится брендированным коубом с естественным вирусным эффектом (266 000 просмотров):

Антон Бещеков, коммерческий директор Сoub:

Посев видео в формате Coub обеспечивает гарантированные просмотры и дополнительный вирусный эффект за счет более легкого потребления контента. Общение с пользователями в видео-формате Coub обеспечивает повышенную лояльность к бренду со стороны аудитории.

Success stories

Технологию уже взяли на вооружение наиболее прогрессивные бренды и агентства. Coub провел несколько успешных спецпроектов с помощью своих пользователей — главных создателей контента. Сидр помог отдельным коубам стать популярными. В рамках кампании по продвижению фильма «Несносный дед» киностудии Paramount пользовательские коубы суммарно набрали более одного миллиона уникальных просмотров в течение десяти дней.

Роман Шиманский, Digital Marketing Manager прокатчика фильма, компании Централ Партнершип:

Благодаря совместной акции с Coub нам удалось привлечь внимание создателей вирусных роликов к нашему контенту. В результате в течение двух недель мы получили огромное количество коубов, где использовались кадры из наших трейлеров. Без специальных усилий по продвижению с нашей стороны они набрали огромное количество просмотров. В ближайшее время мы собираемся использовать и расширять этот опыт.

nesnosnyi_ded

Спецпроект Централ Партнершип на платформе Coub 

Отдельные коубы в рамках спецпроекта стали особенно популярными:

2013 год показал, что доля микроформатов на рынке онлайн-видео стремительно растет. Все больше брендов стараются быть более лаконичными и яркими в своих коммуникациях. Самое время начать:

 

О компаниях:

Seedr — ведущая российская платформа для дистрибуции видео на более чем 4000 интернет-площадках (включая Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и сайты) с суточной посещаемостью более 40 млн пользователей. С 2011 года сервис обеспечил уже более 200 млн просмотров и запустил самые успешные вирусные кампании Рунета. Подробнее о компании на Seedr.ru

 

Сервис Coub был создан в 2012 году. Coub позволяет создавать зацикленные видео продолжительностью до 10 секунд и накладывать на них аудиоряд. Ежемесячный охват сервиса Coub на сегодня составляет более 45 млн уникальных посетителей в месяц, всего за этот период коубы просматривают около 320 млн раз. Подробнее о компании на Coub.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *