Cпециалист по data продуктам

Мы ищем скрупулезного и трудолюбивого члена команды для работы с аудиторными данными и оптимизации рекламных кампаний. Мы делаем инновационный рекламный продукт, а также обладаем знаниями и опытом, которыми готовы делиться с новыми людьми. У нас прекрасный просторный офис в центре Москвы и отличные перспективы роста.

Мы всегда находимся в поиске всего самого лучшего и качественного. И в итоге находим это. Сейчас мы ищем специалиста для работы с data продуктами. С нас работа в красивом офисе в центре Москвы, приятная атмосфера и красивые люди вокруг, лучший кофе в Москве в неограниченном количестве, опыт и интересное общение каждый день. У нас небольшая сплоченная  команда в Москве и несколько человек в Петербурге.  Мы хотим найти не просто сотрудника, мы хотим найти нового члена семьи, которого будем окружать заботой, вниманием, деньгами, знаниями и еще огромным количеством приятных деталей. Если ты классный – иди к нам.

Расположение: Москва
Тип занятости: полный рабочий день
Вознаграждение: по результатам собеседования; оформление по ТК

На этой позиции вам нужно:

  • Организация взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами компании с целью реализации продуктов и услуг в сфере Data и RTB.
  • Организация взаимодействия с потенциальными и действующими партнерами компании с целью вывода на рынок новых продуктов и услуг в сфере Data и RTB.
  • Подготовка предложений потенциальным и действующим клиентам компании, организация переговоров и презентация продуктов и услуг компании в сфере Data и RTB.
  • Менеджмент и ведение рекламных кампаний в системе управления рекламой.
  • Оптимизация рекламных кампаний.
  • Работа с аудиторными данными: выявление наиболее эффективных аудиторных сегментов и их построение.
  • Комплексный анализ, оценка эффективности рекламных кампаний, выгрузка отчетов.
  • Анализ ключевых показателей сайтов-участников рекламной кампании: посещаемость, источники входящего трафика, поведение посетителей на сайте, конверсия и т.д.
  • Подготовка презентаций и взаимодействие с клиентами по итогам рекламных кампаний.

Наши ожидания от соискателя:

  • Опыт работы в компаниях, осуществляющих в области алгоритмических закупок и обработки данных, рекламных агентствах/TD/на площадках от 2-х лет.
  • Понимание функционирования платформ обработки данных и RTB-инструментов.
  • Знание  основ функционала систем управления рекламой Adriver, Adfox и др., опыт работы с интерфейсом как плюс.
  • Знание основ медиапланирования, каналов и способов привлечения аудитории через Интернет (SEO, контекстная и медийная реклама, рассылки, social media и т.д.)
  • Знание структуры рынка интернет-рекламы и ведущих игроков данного рынка (Data-компании, TD, рекламные агентства, селлеры, площадки, адсерверы, системы аналитики и т.п.), наличие контактов среди игроков рынка как плюс.
  • Общие знания инструментов веб-аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика.
  • Отличное знание MS Office.
  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Английский язык (Intermediate).
  • Аналитический склад ума.

Чтобы подать заявку на вакансию:

Пришлите e-mail с вашим именем и позицией «Специалист по data продуктам» в заголовке на адрес gb@seedr.com. К письму приложите ваше резюме, короткий неформальный рассказ о себе и информацию о том, откуда вы узнали о вакансии.

О компании: 

10659300_629034447195915_8671373629087532817_nSeedr — ad-tech платформа для управления видеорекламой. Она позволяет рекламодателям получать мгновенный контроль за их видеокампаниями одновременно по всем digital каналам, и значительно экономить средства за счет эффективности, прозрачности и ориентации на бизнес-цели клиента. Издателям позволяет монетизировать их инвентарь.

Другие вакансии

Системный администратор